суббота, 2 февраля 2013 г.

новый паровой двигатель

Аммиачно-паровой двигатель имеет малый удельный вес, вместе с парообразователем не более 1,2 кг/л.с., т.е. такой же, как и у карбюраторных автомобильных моторов.

Аммиачно-паровой процесс хорошо освоен в промышленности. Уже более 80 лет работают холодильники на аммиачных парах (бытовые холодильники выпускаются с 1928 г, именно этого типа, как наиболее простые). Но, как известно, в холодильниках процесс идет без преобразования тепловой энергии в механическую. В аммиачно паровом двигателе использован процесс, основанный на особенностях сжатия и расширения парообразного аммиака.

В аммиачно-паровом двигателе рабочим телом является аммиачный пар. Удельная теплота парообразования указанного рабочего тела в 539 раз меньше, чем у воды. Поэтому упрощается процесс утилизации тепла отработанного пара. А КПД аммиачно парового двигателя на 24 % выше, чем у традиционной паровой машины.

Статью я нашёл в "Технике-молодёжи" ЂЂЂ 6-1997г.

В ПОЛЁТ, ПАРОЛЁТ? Аммиачно-паровой двигатель для авиации.

» » » В ПОЛЁТ, ПАРОЛЁТ? Аммиачно-паровой двигатель для авиации.

Даже часы истории имеют своих часовщиков. (Богуслав Войнар)

В ПОЛЁТ, ПАРОЛЁТ? Аммиачно-паровой двигатель для авиации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий