Для своей очереди ищу кусочек хорошо просматриваемой дороги. Чтобы промчать свободно. Не думая о своём партнёре по экипажу, о его жене Ире, сыновьях, начальнике, который без него как без рук, и о вас, его читатели. Дорога моя оказывается быстрой, но очень неровной. Впрочем, новым адаптивным амортизаторам хватает быстродействия, чтобы держать огромные разноразмерные шины на асфальте. Кузову достаточно жёсткости, чтобы мы, стиснутые в объятиях кресел, двигались с ним заодно. Управляется SLS понятно, однако ведёшь его скорее на глаз, чем на ощупь. Отклоняя руль, получаешь именно ту реакцию, на которую рассчитываешь, но сохранять траекторию на одном импульсе не позволяет мутноватое усилие. Поставил родстер на дугу и дальше чуть подправляешь. Не потому, что он уплывает, а просто для уверенности. Зато баранка легка и несильно загрязнена «кабриолетными» вибрациями.
По паспорту с места до 100 км/ч SLS AMG Roadster разгоняется за те же 3,8 с, что и купе. До 200 км/ч за 11,3 с! Максимальная скорость прежние 317 км/ч. Запредельно быстрый автомобиль. Но сорвать SLS с места (в прямом смысле слова) можно только в режиме лонч-контроля и только по прямой функция низкого старта отключается, если повёрнут руль. Обычный же старт стремителен, но полон достоинства.
Я бы не заснул на месте Леонида Александровича. Это он мне доверяет, а я ему нет. То есть он, конечно, старый мудрый Каа, и дома у него Evo IX. Но каждый раз, когда он уходит со своей полосы, направляя бесконечный нос Мерседеса к апексу слепого левого поворота, я жалею, что у меня нет беременной жены, чьим именем можно было бы призвать его к порядку. Представляю, как сейчас кто-нибудь выскочит нам навстречу и больно щёлкнет SLS по наглой алюминиевой морде цвета хаки. О, Mercedes великолепно слушается руля, а Голованов ведёт уверенно, мягко, сильно (вон даже туповатая коробка передач его слушается) скорее всего, мы увернёмся. Короткая рейка даже позволит ему отловить занос инертной кормы, а там, глядишь, и ESP подоспеет. И вообще, наверное, с такой компоновкой, когда сидишь за километр от передней оси, можно насадить на жало пару французских микролитражек без вреда для своего здоровья. Подушек безопасности у нас аж восемь штук, а ещё мощные дуги за спиной и трубы из термоупрочнённой стали в стойках лобового стекла, страхующие от переворота... Но где в горах мне постирать штаны?
удрявая голова Леонида Александровича находится в таком удивительном положении относительно туловища, словно подвешена на сочленении не менее сложном, чем пантограф складной крыши Webasto. Притомилось светило, дремлет на пассажирском кресле. Я тоже устал. Сунуть бы в ухо карандаш, чтоб проверить, хватило ли трёх часов «восьмёрке» имени некоего Маркуса Яудеса, чтобы просверлить мою голову насквозь... Гляжу в зеркало, почти не дрожащее на неровностях: не блестит ли новая седина в закатных лучах? Каков, однако, ! Плетётся вдоль линии берега по дороге в Монако прогулочным шагом, бухтит что-то себе под нос, пережёвывая момент коренными зубами высших передач, не разжимая челюстей. Мягко качает Голованова в глубокой кожаной люльке только худое плечо поднимается, будто удивляется редактор чему-то во сне. Как ни в чём не бывало! Будто это не они вдвоём только что уничтожали мои нервные клетки миллиардами.
Ему нужна пара мгновений, чтобы собраться с силами и поджечь 20-дюймовые задние шины. Но потом только лови. Хорошо, руль короткий чуть больше двух оборотов от упора до упора.
Михаил Петровский, 4 октября 2011. Фото Драйва и фирмы Mercedes-Benz
Чешем отрезанные крылья родстеру Mercedes-Benz SLS AMG
Чешем отрезанные крылья родстеру Mercedes-Benz SLS AMG
Комментариев нет:
Отправить комментарий