воскресенье, 10 февраля 2013 г.

пежо 307 задний дворник

Пришло время к тому, что решили взять вторую машину, сам сменил место работы, да и у жены часто стали бывать выезды, а на авто все проще, комфортнее и быстрее. Изначально решили взять недорогую поповозку, которая без особых трудностей будет возить с работы\на работу, бюджет определили в 150-160 тыс. Но рассмотрев омский рынок правого руля, я был в шоке! За 20-ти летнюю тоёту просят 160 тыс. Я даже не смотрел их в живую, но больше чем уверен она принесет еще не мало ремонта! А это не только деньги, а, что не мало важно, время. Из годов, приблеженных к 2000 подходил ниссан марч в дремучем кузове, литровый. Встал вопрос, 150 тыс., 99 год, за авто, которое будет каждый день вызывать один негатив - однозначно нет. Немного поразмыслив, было решено приподнять бюджет, чтобы взять уже что-то боле-менее стоящее. В бюджет 250тыс. проходит много вариантов, многие даже с левым рулем. И поставили перед собой задачу - левый руль. Выбор был тяжелым)) Автомобили под маркой тоёта не рассматривались в принципе! Даже не знаю как это объяснить... Очень хотелось найти маленького джипика, типа Паджеро Мини, но в таком состоянии как у Кости - kot591 в омске не нашлось... Посмотрели даже на сузуки джимни с 1,3л без турбы, продавец на отрез отказался гнать его на диагностику, в виду того, что ОН уверен в отличном состоянии автомобиля) Поругались, разошлись. Он же мне потом перезванивал, объяснялся, что у него тогда не было времени, а сейчас он готов ехать куда угодно. Всад! Перелопатив за один вечер весь дром, я подобрал неплохие варианты разных марок авто, порядка 10 машин и 6 из них отверг "заказчик" по разным причинам: эта красная, эта похожа на мишку, эта плоская как тарелка, эта оранжевая, у этой вид, как будто её сзади подперли камазом и прочее :) В общем, было весело. Все мои доводы в пользу более свежего и как правило менее проблемного авто рубились простым ответом "хочешь такую, отдай лансера, я продам лансера и куплю, что хочу" :) Занавес. В итоге из нескольких выбранных вариантов отпал Гетц 2003 - правый руль и акцент 2006 - не понравился внешне, остался один единственный вариант - пежо 307 в очень хорошей комплектации и за не очень большие деньги. После просмотра пыжа сразу выявились некоторые не приятные дефекты. Такие как самопроизвольное открытие багажника и трудное его закрытие на замок, не работающие подогревы сидений, задний левый стеклоподъемник и абс. По кузову машин был в порядке, одна трещинка внизу заднего бампера и небольшой скол на задней двери. Для 2001 года хорошо. Под капотом было заметно подтекающее масло. После тест-драйва "заказчик" сказал 2хочу". Ну че делать, надо копать дальше. На следующий день оформились в Механику для обследования пыжа. Я попросил ребят отговорить меня от покупки этого авто :) Нашли кучку проблем по двигателю и по ходовке. Прикинув на коленке сумму ремонта, получилось порядка 30 тыс., запчасти или оригинал или хорошие дубликаты. Хорошо, думаю, проблемы решаемые, вопрос только цены. После недолгого разговора с продавцом решили разъехаться и еще раз подумать. В тот же вечер продавец перезванивает и соглашается на мою сумму. Торги окончены, на следующий день оформление договора, оплата и получение страховки. Следующий день поехали в гаи, заполнили заявление, взяли номерок 87, а объявили 49, время было около 12-ти. Где-то через час с небольшим подошла наша очередь и быстренько все оформили, оставив прежние номера. Теперь предстояла не простая эпопея с ремонтом :) Работы по ремонту проводились у Саши, GAS, в первый же день была заменена имеющаяся в наличии шаровая. Дальше запись на ближайший день и подбор запчастей. Запчасти покупал у Дмитрия DMOS, цена нисколько меня не пугала, некоторые позиции на ту же хваленую тоёту стоили бы куда дороже. Первый этап ремонта решил начать с ходовки, потому что с такими тормозами ездить было невозможно! Пыж скрипел передком как телега. При осмотре обнаружилось, что требуется заменить не только колодки, но и передние тормозные диски, а так же наружные и внутренние пыльники приводов, сальники приводов и обе рулевые тяги, а самое важное это вернуть работоспособность ручнику, потому что до этого уже поставили сигнализацию StarLine у Миши - Mih@nik. В ручнике оказались проблемными сами тросики, которые толи ссохлись в оплетке, то ли че... В общем под замену. С утра субботнего дня и до 7 вечера ребята, Антон и Паша проковырялись с пыжом. А я тем временем разбирал климат-контроль, чтобы поменять в нем 3 маленькие лампочки, а далее багажник. На форумах все грешат на него, я решил проблему 2-мя спичками, вставил их так, чтобы микрик находился дальше от ручки и самопроизвольно не нажимался. Проблема была решена. Все, что было намечено, было сделано. И я поехал на развал в реактор. Машина чудесным образом преобразилась, тормоза стали мягкие, плавные и самое главное бесшумные, ходовка работала ровно и тихо, кстати в 307 очень не плохая шумоизоляция, хотя двери закрываются с ужасным металлическим звуком. После развала встал ровно руль и проблемы по ходовке испарились. Задние тормоза: Старые передние диски: Выработка на колодках: Оторванный проводок на датчик абс: Новые тормоза:

, 15.02.2012 отзыв о суровом французе)

Покупка, ремонт и эксплуатация Peugeot 307

Автомобильный клуб ПРАВОМСК - Покупка, ремонт и эксплуатация Peugeot 307

Комментариев нет:

Отправить комментарий