воскресенье, 10 февраля 2013 г.

английские сайты для детей виртуальные миры

Кермогранит; стоимость . Ознакомиться с образцами.

Обратите внимание! на специальных условиях

со склада в Киеве

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

подписка на рассылку

В eMarketer предполагают, что виртуальные миры, особенно те, которые рассчитаны на детей и подростков, ожидает в ближайшие годы настоящий всплеск интереса со стороны маркетологов. «Возросшая активность компаний в виртуальных мирах для детей и подростков – только часть большой работы по развитию всех виртуальных пространств», – замечает эксперт. По ее словам, есть мнение, что насыщенные графическими элементами виртуальные пространства рано или поздно изменят способы приобретения потребителями товаров, способы коммуникации и способы поиска информации в Сети. 25.09.2007

Это мнение поддерживает Джонатан Коллинз (Jonathan Collins), исполнительный продюсер виртуальных миров на . По его словам, дети, если им предложить социальную сеть без графики, подумают, что этому инструменту «чего-то недостает».

Но в eMarketer обращают внимание и на другой аспект использования виртуального пространства. По мере того, как все больше детей и подростков начинают использовать виртуальные миры, у них все больше меняется представление о том, что такое Сеть вообще. «Они вырастают не просто с умением общаться и заводить в Сети социальные связи, но и делать в Сети покупки, учиться, играть и обустраивать виртуальное пространство при помощи графических инструментов», - замечает Уильямсон. Такие дети, по ее словам, считают скучными обычные «плоские» сайты, которые насыщены обычными ссылками, и мало реагируют на обычные баннеры – просто потому, что привыкли к насыщенной графике социальных сетей.

Как уже , на феноменальный рост популярности сектора виртуальных пространств среди детей уже обращали внимание эксперты. Причем, по предположениям эксперта GigaOm Вагнера Джеймса (Wagner James), наибольшие возможности в виртуальном пространстве сегодня уже имеют не социальные сети для взрослых, такие как или , и не молодежные сообщества, такие как или , и даже не ориентированные на детей Club Penguin или . Самый большой нераскрытый потенциал имеют проекты для «детей в переходном периоде» – такие, которым не просто удастся привлечь пользователей в возрасте 16-18 лет, но и удержать их в то время, как они будут становиться взрослыми.

В eMarketer полагают, что 24% из 34,3 млн. детей и подростков в США, которые используют интернет, будут пользоваться виртуальными мирами, и делать это как минимум раз в месяц – см. график слева. По предположению Аго Уильмсон, к 2011 году, доля таких детей и подростков составит уже 53%.

По подсчетам eMarketer в 2007 году по меньшей мере один раз в месяц будут выходить в Сеть 41,5% детей в США в возрасте от 3 до 11 лет. Всего детское онлайновое население США составит в 2007 году 14,9 млн. человек, а к 2011 году эта группа вырастет до 16,6 млн. человек. Среди подростков доля пользователей интернета еще выше. По данным eMarketer, как минимум раз в месяц заглядывают в Сеть 76,4% всех подростков в США, а к 2011 году их будет 87,1%. Совокупно дети и подростки уже составляют 18,2% всех пользователей интернета в США.

Какова же аудитория виртуальных миров для детей подростков?

«Безусловно, идея виртуальных миров не является абсолютно новой», – замечает эксперт. Однако, по ее словам, наблюдаемый в настоящее время уровень развития и потребительский интерес к этому виду виртуальной реальности, равно как и приток венчурных инвестиций в этот сектор, являются «беспрецедентными», – подчеркивает Уильямсон.

Маркетологам, которые работают с этой аудиторией и которые пытаются привлечь внимание детей и подростков через социальные сети, стоит иметь в виду еще один недавно появившийся инструмент работы в Сети – «Виртуальные миры», - Дебра Аго Уильямсон (Debra Aho Williamson), старший аналитик eMarketer и основной автор доклада. Решение компании Walt Disney приобрести за $350 млн. портал – решение именно из этой серии. Club Penguin – один из самых быстрорастущих виртуальных миров для маленьких детей. По данным на август 2007, в нем было зарегистрировано 12 млн. пользователей, из которых 700 тыс. были платными подписчиками (данные ).

В виртуальном пространстве сегодня поселяется все больше детей и подростков. Напомним, что только в США в 2005 году было более в возрасте от 3 до 17 лет. По более ранней оценке eMarketer, почти 33 миллиона из них пользуются интернетом: 39,4% для группы от 3 до 11 лет и 73,4% - от 12 до 17. По аналитической компании Experian Simmons, 48% детей в возрасте от 6 до 11 лет как минимум раз за последний месяц играли в онлайновые игры, а 25% - хотя бы раз посещали любимые сайты.

К 2011 году больше половины американских детей и подростков будут посещать виртуальные миры в интернете хотя бы раз в месяц. К такому выводу приходят авторы доклада («Дети и подростки: виртуальные миры открывают новые пространства»), выпущенного аналитической компанией eMarketer. C ним можно ознакомиться на сайте .

Дети и подростки погружаются в виртуальные миры

подписка на рассылку

МедиаРеволюция // Аудитория // Демография // Исследования // Дети и подростки погружаются в виртуальные миры

Комментариев нет:

Отправить комментарий