воскресенье, 10 февраля 2013 г.

вгик искусство речи фатима

Заслуженный артист России, Абхазии и Марий Эл Геннадий Корольков родился 3 июля 1941 года в Рославле в Смоленской области. Его мать была секретарем комсомольской организации, и вскоре после рождения сына она попала в партизанский отряд. Ей пришлось воевать и одновременно воспитывать ребенка, и бойцы отряда помогали молодой маме, чем могли. Нескольким это стоило жизни пытаясь добыть пропитание для голодного малыша, они пошли в занятую фашистами деревню и погибли. После окончания войны с фронта вернулся отец Гены, и Корольковы переехали во Львов. В этом городе Геннадий пошел в школу, где с юных лет участвовал в художественной самодеятельности. В третьем классе ему доверили первую театральную роль негритенка. После окончания школы Геннадий устроился работать слесарем на один из Львовских заводов, но мысли о театре не покидали юношу, и он поступил в студию при Львовском театре имени М.Звегильского. Здесь ему пришлось нелегко с трудом давался украинский язык, и отучившись лишь год, он в 1960 году решил отправиться в Москву, где поступил в театральный ВУЗ. Поступление далось Геннадию непросто. В Школу-студию имени В.И.Немировича-Данченко при МХАТ СССР его приняли лишь с третьей попытки. Вскоре состоялся дебют начинающего актера в кино он сыграл небольшую роль в психологическом детективе Леонида Аграновича и Владимира Семакова "Человек, который сомневается". В 1964 году, окончив Школу-студию МХАТ, Корольков был принят в Центральный детский театр, где ему пришлось играть собак, петухов и ежиков Актер соглашался на любую работу, так как ему надо было кормить семью. К этому времени Геннадий уже был женат на дочери известного российского сценариста, режиссера, драматурга и критика Николая Кладо Фатиме. Супруга Геннадия также была актрисой, и выпускницей актерского факультета театрального училища имени Щепкина. Известность к Геннадию Королькову пришла в 1967 году, когда он сыграл главную роль в социальной киноповести режиссера Марка Осепьяна "Три дня Виктора Чернышева". Этот фильм-наблюдение рассказывал о жизни обычного московского рабочего-комсомольца - типичном представителе своего времени. Но за этой повседневностью скрывалась социальная драма, со своими страстями и конфликтами. Талантливый фильм стал настоящим событием. Марк Осепьян сумел собрать блестящий актерский ансамбль - Лев Прыгунов, Василий Шукшин, Валентина Владимирова и Валентина Теличкина, умело вписав его в замечательный сценарий кинодраматурга Евгения Григорьева. Немало для успеха фильма сделали и оператор Михаил Якович, выразительно снявший Москву, и композитор Алексей Рыбников, точно услышавший нервные современные звучания. Успех фильма "Три дня Виктора Чернышева" привел к тому, что в 1968 году главный режиссер Академического театра имени Владимира Маяковского Андрей Гончаров пригласил Геннадия Королькова в свою труппу. В этом театре Корольков проработал пять лет, и все у него складывалось хорошо. А затем ушел из театра. Как рассказывал сам Геннадий Анатольевич: "Я там очень подружи

Корольков Геннадий Анатольевич

Библиографический ресурс «Чтобы помнили». Корольков Геннадий Анатольевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий