В пособии представлены простые и доступные методы педагогического обследования: беседы, дидактические игры и упражнения, наблюдения за детьми средней группы. Все тестовые задания строятся на игровой мотивации, что позволяет оценить не только возможности ребенка, но и его скрытые резервы. Этот подход требует от педагога развитой педагогической рефлексии, способности строить педагогический процесс по модели субъект-субъектного взаимодействия с ребенком. Такое обследование, не нарушая хода естественной жизни детей, должно восприниматься ими как содеятельность, совместная с педагогом игра, развлечение, интересное общение. Результаты и качество выполнения ребенком тестовых заданий зависят от того, насколько естественно и раскованно он себя чувствует. Поэтому диагностика проводится в режиме диалога, в атмосф
подбирать новые формы организации образовательной деятельности, целенаправленно включать в нее дидактические игры, упражнения по тем разделам диагностики, которые вызывают у детей затруднения.
уточнять эффективность используемых методов и приемов;
контролировать усвоение детьми программного материала и на основе полученных данных составлять индивидуальные программы организованной образовательной деятельности с различными категориями детей;
Диагностика дает педагогу возможность:
Педагогическая диагностика это система методов и приемов, специально разработанных педагогических методик, позволяющих получить оперативную информацию об индивидуальном продвижении каждого ребенка по образовательному маршруту, выстраиваемому на основе содержательных блоков программы.
Проблема педагогической диагностики остается одной из актуальных проблем теории и методики воспитания детей дошкольного возраста.
Подробное описание
ОписаниеДиагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы в освоении Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой и др. (СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка в соответствии с .В пособии предложены диагностические карты, включающие данные педагогов о поведении и развитии дошкольников, методики, технологии, пробы, критерии и результаты анализа продуктов детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении.Предназначен специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам .
Авторы-составители: Издательство: , 2012Код: 4825Страниц: 71УДК: 173ISBN: 978-5-7057-2991-3Штрих-код: 9785705729913Серия: Высота: 285 ммШирина: 197 ммТолщина: 3 ммОбложка: Припрессовка плёнкойПереплёт: мягкая, скрепкаВес: 110 гРейтинг:
Комплексная диагностика уровней освоения программы "Детство": диагностический журнал. Средняя группа
Допущено к использованию в ОУ.
Допущено к использованию в ОУ.
Например: тематическое планирование, Веракса
Помогаем учить и учиться!
Комплексная диагностика уровней освоения программы "Детство": диагностический журнал. Средняя группа
Комментариев нет:
Отправить комментарий