воскресенье, 10 февраля 2013 г.

что такое прокачать амортизатор

1. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.

Примитивное устройство клапана показано тут:

F, в буферную полость С.

Е, который туда может попасть через клапан

И те, и другие двухтрубные амортизаторы перед установкой надо прокачать. Делается это для того, чтобы выгнать газ или воздух из рабочей полости

(масляные амортизаторы).

В закачивается масло под низким давлением (газомасляные амортизаторы) или там просто воздух, как в штатных амортизаторах

Они бываю с подпором газа низкого давление и без подпора. Соответственно в полость

Двухтрубные амортизаторы выглядят так:

хотя амортизатору от этого будет ни горячо, ни холодно.

Но если желание прокачать есть, то можно сделать лишнюю работу,

Е, через который газ никуда просочиться не может.

масляной рабочей полости D качающимся поршнем

Их прокачивать не надо, т. к. буферная зона F, заполненная газом высокого давления, отделена от

Однотрубные выглядят приблизительно так:

Амортизаторы все делятся на две группы: однотрубные и двухтрубные.

Выложу, как наглядное пособие для чего нужна прокачка.

 Автор Lomonosov

 Прокачка амортизаторов

Прокачка амортизаторов

Комментариев нет:

Отправить комментарий