1. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.
Примитивное устройство клапана показано тут:
F, в буферную полость С.
Е, который туда может попасть через клапан
И те, и другие двухтрубные амортизаторы перед установкой надо прокачать. Делается это для того, чтобы выгнать газ или воздух из рабочей полости
(масляные амортизаторы).
В закачивается масло под низким давлением (газомасляные амортизаторы) или там просто воздух, как в штатных амортизаторах
Они бываю с подпором газа низкого давление и без подпора. Соответственно в полость
Двухтрубные амортизаторы выглядят так:
хотя амортизатору от этого будет ни горячо, ни холодно.
Но если желание прокачать есть, то можно сделать лишнюю работу,
Е, через который газ никуда просочиться не может.
масляной рабочей полости D качающимся поршнем
Их прокачивать не надо, т. к. буферная зона F, заполненная газом высокого давления, отделена от
Однотрубные выглядят приблизительно так:
Амортизаторы все делятся на две группы: однотрубные и двухтрубные.
Выложу, как наглядное пособие для чего нужна прокачка.
Автор Lomonosov
Прокачка амортизаторов
Прокачка амортизаторов
Комментариев нет:
Отправить комментарий